Датчик давл. масла авар. ГАЗ (под штекер) (пр-во РелКом)
0.00грн.
Датчики предназначены для работы на автомобилях, поставляемых в страны с умеренным и тропическим климатом и в запасные части к этим автомобилям.
Датчики изготовляются общеклиматического исполнения "О" по ГОСТ 3940-84.
Коды по общероссийскому классификатору промышленной и сельскохозяйственной продукции (ОКП), присвоенные моделям и модификациям изделий, приведены в табл.1.
Таблица 1
Обозначение модели Код ОКП Наименование изделия
ММ111Д-001Р 45 7382 Датчик аварийного давления масла
ММ124Д-002Р 45 7382 Датчик аварийного давления воздуха
ММ125Д-003Р 45 7382 Выключатель пневматический сигнала торможения
Пример условного обозначения датчика при заказе:
Датчик ММ111Д-001Р (код ОКП 45 7382) ТУ 4573-007-347738125-2003
Датчики соответствуют требованиям ГОСТ 3940-84, настоящих технических условий и комплекта конструкторской документации согласно ММ111Д-001Р, ММ124Д-002Р, ММ125Д-003Р.
Основные параметры и размеры.
Основные параметры, внешний вид, габаритные и присоединительные размеры датчиков соответствуют габаритным чертежам ММ111Д-001РГЧ, ММ124Д-002РГЧ и ММ125Д-003РГЧ предприятия изготовителя.
Датчики включают (выключают) сигнальные лампы или нагрузки при:
" падении (подъеме) давления масла в системе смазки двигателя ММ111Д;
" наличии (отсутствии) давления воздуха в системе ММ124Д;
" падении (подъеме) давления воздуха в системе тормозов ММ125Д;
По условиям эксплуатации датчики разделяются на две группы:
" датчики, установленные на двигателе в системе смазки составляют группу А;
" датчики, установленные в системе тормозов - группу Б;
Номинальные данные:
Датчики рассчитаны на работу в однопроводной цепи постоянного тока:
напряжение 12В, сила тока 0,4А; напряжение 24В сила тока 0,25А.
Датчики, работающие на индуктивную нагрузку должны включаться в цепь через промежуточное реле типа РС 509 (при напряжении питания 24В) или ЗС 503 (при напряжении 12В).